ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Бюджетное управление, обеспечивает: порядок в финансах и экономике; гарантированность получения в заданном периоде и управляемость объемом денежного потока и прибыли; возможность масштабировать и развивать бизнес! Для любых масштабов бизнеса: мы начинаем с простых практик, формирующих немедленно реальный эффект. Опираясь на полученные достижения, мы делаем следующий шаг улучшая качество управления в прямой связи с ростом эффективности бизнеса.

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И ОБЪЕМОМ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА В основе подходов влияния на объем прибыли и денежного потока, роста капитализации бизнеса в целом, лежат соответствующие методологии управления финансами и экономикой. Если мы указанные методологии интегрируем в инструменты, административные и аналитические процессы, системы учета, это сформирует единую систему управления эффективностью бизнеса (любые масшабы), иначе единую бюджетную систему управления (СБУ).
Мы строим СБУ от методологий влияния на рост прибыли, методологий поиска наилучших решений в заданных ограничениях и контроля их исполнения. Это позволяет успешно выводить бизнес из кризиса, успешно реализовывать проекты развития.
К сожалению, часть менеджмента понимает СБУ, только, как систему планирования и контроля исполнения планов, систему подготовки отчетности, но это только начало, это только часть СБУ.
Второй этап развития СБУ, это запуск методологий, инструментов, создание компетенций, аналитических процессов, которые обеспечат оптимальные коммерческие и финансовые решения, оценку данных решений, выбор и исполнение. Такое применение СБУ позволяет прямо влиять на рост финансовой эффективности бизнеса.
Создание СБУ, это инвестиционный проект "строительства" нематериального актива (НМА), который обязан производить новую стоимость для компании. При таком подходе, развитие СБУ, как НМА, равно развитию бизнеса в целом!

Бюджетное управление, это основа управляемости, инструмент получения гарантированного объема финансового результата в заданном периоде с учетом выбранной нормы риска.
порядок в финансах и экономике, управляемость объемом денежного потока и прибыли, возможность масштабировать и развивать бизнес!

Обеспечивает:

мы начинаем с простых практик, формирующих немедленно реальный эффект. Опираясь на полученные достижения, мы делаем следующий шаг улучшая качество управления в прямой связи с ростом эффективности бизнеса.

Для любых масштабов бизнеса:

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И ОБЪЕМОМ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА

В основе подходов влияния на объем прибыли и денежного потока, роста капитализации бизнеса в целом, лежат соответствующие методологии управления финансами и экономикой. Объединяя указанные методологии в единую систему мы формируем бюджетную систему управления (СБУ) денежным потоком, продажами, прибылью. Мы создаем СБУ, которое не только обеспечивает техническую подготовку планов и отчетов, главное (цель) мы создаем в рамках СБУ возможность выявлять точки роста и потерь, моделировать наилучшее стратегическое и тактическое решение в прямой взаимосвязи с продажами, закупками, производством, логистикой, финансированием!

Мы строим СБУ от методологий влияния на рост прибыли, методологий поиска наилучших финансовых и операционных решений в заданных ограничениях и контроля их исполнения. Это позволяет успешно выводить бизнес из кризиса, успешно реализовывать проекты развития.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Представленные ниже компоненты — элементы конструктора. Из указанных элементов мы с Вами соберем систему бюджетного управления. Каждый компонент решает конкретную задачу, может использоваться автономно и формировать полезность для компании, имеет методологическую, инструментарную завершенность.
  • 1. Финансовая бюджетная модель
    Инструмент контроля и влияния на финансовое состояние бизнеса в текущей и прогнозной перспективе. Основа системы бюджетного управления. Смотри раздел "Финансовые модели"
  • 2. Бюджетный документооборот
    Формализованный портфель бюджетных документов и отчетов в прямой взаимосвязи с бюджетной моделью, финансовой структурой, бюджетными показателями.
  • 3. Финансовая структура
    Модуль отвечает за создание в компании финансовой персональной ответственности руководителей подразделений и обеспечивает контроль достижимости стоимостных целей. Взаимосвязан с модулем "Система мотивации".
  • 4. Операционная модель
    Оцифрованные процессы системы продаж, производства, маркетинга, проектов.
    Включает аналитики необходимы для влияния на рост объема прибыли, продаж, доли рынка конкретного вида коммерческой деятельности. Является основным инструментом сценарного расчета маржинальной и/или операционной прибыли. Смотри раздел "Финансовые модели"
  • 5. Аналитический процесс

    Процесс и методики лежащие в основе направлены на выявление точек роста и потерь прибыли и денежного потока. Обеспечивает анализ, подготовку и принятие решений. Аналитический процесс неразрывно с структурой и возможностями операционной и финансовой моделей.
  • 6. Управленческий учет

    Система учета и отчетности отвечающая требованиям:
    - собственника и руководителей в части обеспечения развития и управления бизнесом;
    - требованиям аналитического процесса;
    - требованиям финансовой модели.
  • 7. Система показателей и мотивации
    Система начисления премиальной составляющей работников компании в соответствии с процентом выполнения целевых бюджетных показателей в разрезе центров финансовой ответственности.
  • 8. Административный процесс
    Запуск процессов планирования, отчетности (в взаимосвязи) по ЦФО и консолидированный формат. Запуск органов и площадок принятия и контроля исполнения бюджетных решений.
    Создание стандартов, положений и регламентов.
  • 9. Автоматизация
    При наличии выстроенных процессов и работающих методик, цель автоматизации сократить в разы трудоемкость подготовки бюджетов и обеспечить оперативное сопряжение процессов

ПРИНЦИПЫ КОТОРЫМИ МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ

1. Каждый этап проекта внедрения СБУ обязан иметь завершенность и самостоятельную полезность, должен быть реализован в коротком промежутке времени. Получаем результат, далее увеличиваем эффективность!
2. Стратегия запуска компонентов СБУ строится от потребности бизнеса в части влияния на объем прибыли и денежного потока (в коротком и длинном периодах). Такой подход кардинально увеличивает качество и полезность внедряемой или развиваемой системы бюджетного управления!
3. Каждый этап проекта, оценивается через величину влияния на объем изменения прибыли и денежного потока.
4. Конфиденциа́льность — предотвращения утечки (разглашения) какой-либо полученной информации о Заказчике.

СПЕЦИФИКА ЗАПУСКА КОМПОНЕНТОВ СБУ

1
Первичное обсуждение
Формулирование финансовых задач, приоритетов, коммерческих и финансовых целей.
2
Разработка системного решения
Разработка системного решения. Опирается на сборе первичных данные, аудите действующей системы управления финансами.
3
Разработка и утверждение плана проекта
Утверждение календарного плана проекта, бюджета затрат проекта, рабочей группы проекта, этапов внедрения компонентов СБУ.
4
Запуск компонентов СБУ
Запуск компонентов СБУ, опытная эксплуатация, выявление ошибок.
Обучение персонала и руководителей аналитическим приемам.
Применение компонентов СБУ в части организации развития бизнес направлений, компании в целом!
Подать заявку, задать вопросы:
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Текстовый комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Click to order
Номенклатура
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Close
ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ, ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности