Бюджетирование для сфер: производственных и торговых предприятий; оказание услуг.

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Финансовая бюджетная модель, в короткий срок подготовка финансовых и операционных планов , контроль, порядок в финансах и экономике.

Цели запуска бюджетирования:
1. Оперативная подготовка финансовых и операционных планов;
2. Предупреждать финансовые потери, обеспечить финансовую безопасность;
3. Влиять на прирост прибыли и денежного потока, применяя конкурентные бюджетные методики;
4. Качественно управлять платежеспособностью, объемом прибыли и обязательствами.

Наше отличие от других компаний, в том, что мы предлагаем, систему бюджетирования, как инструмент и методы оптимизационного планирования продаж, производства, закупок, денежных потоков. Это позволит выявлять места потерь и дает возможность увеличить прибыль, обеспечит эффективный контроль исполнения бюджета.

Тел.: + 7 (925) 006 80 36

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

1
Первичное обсуждение
Формулирование финансовых задач, приоритетов, коммерческих и финансовых целей.
2
Разработка системного решения
Разработка системного решения. Опирается на сборе первичных данные, аудите действующей системы управления финансами.
3
Разработка и утверждение плана проекта
Утверждение календарного плана проекта, бюджета затрат проекта, рабочей группы проекта, этапов внедрения компонентов СБУ.
4
Запуск компонентов СБУ
Запуск компонентов СБУ, опытная эксплуатация, выявление ошибок.
Обучение персонала и руководителей аналитическим приемам.
Применение компонентов СБУ в части организации развития бизнес направлений, компании в целом!

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Представленные ниже компоненты — элементы конструктора. Из указанных элементов мы с Вами соберем систему бюджетного управления. Каждый компонент решает конкретную задачу, может использоваться автономно и формировать полезность для компании, имеет методологическую, инструментальную завершенность.
  • 1. Финансовая бюджетная модель
    Создаем и запускаем бюджетные финансовые модели в целях наведения порядка в финансах, обеспечения контроля и влияния на финансовое состояние бизнеса в текущей и прогнозной перспективе.
  • 2. Бюджетный документооборот, регламенты и положения
    Готовим в реальном времени пакет распорядительной документации, регламенты, положения, портфель отчетностей и форм.
  • 3. Финансовая структура
    Модуль отвечает за создание в компании финансовой персональной ответственности руководителей подразделений и обеспечивает контроль достижимости стоимостных целей. Взаимосвязан с модулем "Система мотивации".
  • 4. Операционная модель
    Оцифрованные процессы системы продаж, производства, маркетинга, проектов.
    Включает аналитики необходимы для влияния на рост объема прибыли, продаж, доли рынка конкретного вида коммерческой деятельности. Является основным инструментом сценарного расчета маржинальной и/или операционной прибыли.
  • 5. Аналитический процесс

    Процесс и методики лежащие в основе выявления точек роста и потерь прибыли и денежного потока.
    Обеспечивает анализ, подготовку и принятие решений. Аналитический процесс неразрывно связан с структурой и возможностями операционной и финансовой моделей.
  • 6. Управленческий учет

    Система учета и отчетности отвечающая требованиям:
    - собственника и руководителей в части обеспечения развития и управления бизнесом;
    - требованиям аналитического процесса;
    - требованиям финансовой модели.
  • 7. Система показателей и мотивации
    Система начисления премиальной составляющей работников компании в соответствии с процентом выполнения целевых бюджетных показателей в разрезе центров финансовой ответственности.
  • 8. Административный процесс
    Запуск процессов планирования, аналитических процессов, управления ЦФО, системы мотивации. Запуск органов бюджетного управления, комитетов, регламентов и положений, обеспечение контроля исполнения бюджетных решений. Создание стандартов, положений и регламентов.
  • 9. Автоматизация
    При наличии выстроенных процессов и работающих методик, цель автоматизации сократить в разы трудоемкость подготовки бюджетов и обеспечить оперативное сопряжение процессов

ПРИНЦИПЫ КОТОРЫМИ МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ

1. Каждый этап проекта внедрения СБУ имеет завершенность и самостоятельную полезность, реализуется в коротком промежутке времени.
2. Стратегия запуска компонентов СБУ строится от текущей потребности бизнеса в части влияния на объем прибыли и денежного потока (в коротком и длинном периодах). Такой подход кардинально увеличивает качество и полезность внедряемой или развиваемой системы бюджетного управления!
3. Каждый этап проекта, оценивается через величину прямого или косвенного влияния на объем изменения прибыли и денежного потока.
4. Конфиденциа́льность — предотвращения утечки (разглашения) какой-либо полученной информации о Заказчике.

Подать заявку, задать вопросы:

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Click to order
Close
ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ, ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности